Режим работы
пон. - пят. с 7.00 до 19.00

тел: 79-17-15
79-17-14

Группа № 8 «Золотая рыбка»


Группа № 8 «Золотая рыбка»

 

 

Воспитатель

Гридина Анна

Владимировна

Воспитатель

Горлова Эльза

Степановна

Младший воспитатель

Мотина Анна

Геннадьевна

 

***

 

Фотография 2019-2020 учебного года

Фотография 2018-2019 учебного года

Фотография 2017-2018 учебного года

Фотография 2016-2017 учебного года

Фотография 2015-2016 учебного года

Фотография 2014-2015 учебного года

Фотография 2013-2014 учебного года

Фотография 2012-2013 учебного года

 

Приглашаем на наш выпускной!

__________________________

В ожидании птиц

С приходом весны солнышко стало пригревать и птицы начали активную деятельность. Ребята стали задавать вопросы о птицах и мы решили вместе собрать всю информацию которая стала нам известна и оформить ее в своих интерактивных тетрадках. За одно расширили словарный запас.

_________________________________

В лес

Каждый ребенок рано или поздно начинает осозновать себя частью природы. Чтобы помочь ему в этом родители и педагоги стремятся чаще обращать внимание детей на явления природы, происходящие вокруг, учат замечать насекомых, птиц, животных, почки и первые листочки на деревьях и кустарниках. И, всё же, часто можно наблюдать как дети ломают ветки, отлавливают и уничтожают насекомых, причиняют боль птицам и животным. 
Для того, чтобы наши воспитанники не стали Экологическими Плохишами, мы затеяли проект "Лес как экологическая система", который поможет им понять одну простую мысль: "мы нужны друг другу на Земле". Этот проект даст ребятам возможность установить взаимосвязи между растениями и местом обитания,  питания животных, а также их значение в жизни людей.

____________________

Посадка

За окошком весна. Солнышко пригревает все сильнее с каждым днем и хочется проводить больше времени на улице.  Посевной зуд не дает покоя рукам и сердцу. Приближается День Земли. Поэтому, помня о традиции сада высаживать в этот день цветы на клумбы, мы решили заняться приготовлением рассады. Проведем эксперимент и попробуем прорастить семена как в земле так и без нее.

______________________________

Встреча с автором

А в нашей маленькой жизни произошло большооое событие! Нет, не так БОЛЬШОООЕ СОБЫТИЕ:) 
Сейчас расскажем. Примерно в начале марта в нашей группе началось обсуждение похода в уже любимую и такую родную библиотеку. Снова ребята рисовали портреты Кота Ученого, проживающего в ней, снова без умолку говорили о любимых произведениях и авторах. И вдруг..... Нам предлагают встречу с живым и настоящим поэтом Екатериной Смолевой!!! Мало того, этот автор пишет детские стихи, живет и работает в Калининграде, публикуется регулярно в детском журнале Мурр и к тому же очень любит детей! 
И тут началось! А когда же мы уже пойдем в гости? А как пишут стихи пером или ручкой? А прочитайте еще раз про Ленку и семь обезъянок! 
И принялись решать: а что мы подарим такому человеку? Вариантов было много, но решение было принято быстро. И тут же все сели рисовать картинки по мотивам произведений. Выбрали красивую ручку(чтобы писать новые стихи было приятно) и с нетерпением ждали встречи. 
И вот, чудесным солнечным утром, мы собрались и вместе с родителями отправились к новым впечатлениям и неизведанным эмоциям! 
Екатерина Смолева оказалась очень милой, веселой, улыбчивой женщиной! Она читала нам в лицах свои произведения, познакомила нас с  Рифмокадиком, очень интересно рассказывала о своей профессии и с удовольствием отвечала на вопросы ребят. А мы, в свою очередь, помогали ей сочинять рифмы, задавали вопросы и играли в забавные игры. Встреча получилась очень душевной, необыкновенно интересной и захватывающей! От всей души благодарим Екатерину Смолеву и всех сотрудников библиотеки за организацию встречи! 
Р.S. Подарки Екатерине очень понравились и она сказала, что из наших ребят получаться замечательные иллюстраторы! Было оооочень приятно!

___________________________

И снова радуемся снегу! Ну и что с того, что март!

_________________________________

Поздравляем с 8 марта!

Пусть весна согреет сердце
Ласковым своим теплом,
Принесет 8 Марта
Счастье и удачу в дом!

_____________________________

Предпраздничный день

Сегодня день предпразничный и мы с ребятами решили поздравить всех сотрудников с Женским днем! Поблагодарить их за заботу, уют, чистые постели и полотенца, вкусную еду и комфортное пребывание в любимом детском саду!

_________________________

Подготовка к 8 марта

Грамотно организованный процесс ожидания праздника, наполняет будни радостным предвкушением, превращая сам праздник в событие! Поэтому дети так активно перед праздником готовятся и в радостном возбуждении и приятном предвкушении готовят подарки для мам, бабушки, сестренок и музыкальные и вещественные.

_____________________________

День Защитника Отечества

Дорогие наши мужчины, поздравляем Вас с праздником мужества, благородства и чести – с Днём защитника Отечества! Желаем Вам счастья, жизни наполненной миром, крепкого здоровья, благополучия, успехов и любви близких. Пусть на вашем пути не будет преград, а вы всегда смело шагайте к своим целям!

___________________________

Масленица

Масленица — древний восточнославянский праздник, отмечаемый в течение недели перед Великим постом. Праздник длится неделю и каждый день имеет свое значение. Считается, что в эту неделю Весна и Зима спорят кто сильнее и чья очередь полноправно править природой. 
В нашем саду этот праздник, традиционно, отмечают на улице и с обязательными блинчиками на ужин. Также, традиционно, ребята рисуют или записывают свои страхи и обиды на небольших листочках - записочках. На празднике эти записки складывают в мешок Лешему, который унесет все неприятности в лес чтобы ребят они больше не беспокоили. Чего и Вам желаем!

____________________________

Сбор вторсырья

На планете слишком много людей и животных, которые отчаянно нуждаются в помощи, масса экологических проблем, постепенно перерастающих в катастрофы. Мы сами виноваты в происходящем, но похоже, что наступило прогрессивное время, когда безразличных становится все меньше. В этом году наша группа принимает активное участие в сборе вторсырья. Самое важное это удовольствие которое дети получают спасая весь мир в прямом смысле этого слова.

 

_____________________

Колядки

В давние времена под Рождество колядовали все: и взрослые, и дети. Считалось, что чем больше за день зайдет колядовщиков в дом, тем лучше. Начинали колядовать с рождественской ночи, и продолжали до самого Крещения. Хозяевам было положено благодарить колядовщиков угощениями. Все подарки, что колядовщики набирали за день вскладчину, они съедали вместе.
 
Вот и в нашем детском саду прошли Рождественские колядки. Вместе с детьми ряженые водили хороводы, играли в народные игры, устраивали веселые переплясы, пели колядки, гадали, желали всех благ и, конечно, просили угощения. Хозяева — ребята и воспитатели – подавали дорогим гостям сладости

______________________

Театр

Театр - одно из самых сильных педагогических средств с точки зрения эмоционального воздействия на ребенка. А камерное представление в театре-коробке, это и вовсе особые впечатления. И сегодня мы побывали с ребятами на представлении такого необычного театра. Представленная "Рождественская история" очень заинтересовала наших дошколят. И после спектакля мы долго беседовали с ними о добре и зле, о силе любви, и даже немного о правилах поведения в доме где есть младенец)

__________________________

Ура! Новый год! И волшебная сказка!

_________________________

Библиотека

И снова в гостях у Кота Ученного! Этот кот живет в замечательной детско-юношеской библиотеке на ул. Гайдара. Мы уже не один раз здесь побывали и все же всегда с радостью ждем новых встреч! На этот раз мы узнали много нового о празднике "День России", побывали в музее старинных вещей ( да, да музей прямо в библиотеке)) и загадали заветное желание у книжной ёлочки. Было очень интересно!

________________________

Зимние забавы

В этом году в Калининграде выдалась неожиданно снежная, морозная и очень красивая зима! И не беда, что длилась она пока только две недели. Дни в нашей группе были наполнены ожидание чуда и множеством интересных дел! Например, ребята из мокрого и немного подкрашенного снега лепили снегирей и синичек и рассаживали их на ветках кустарника, обрамляющего наш игровой участок. А ещё, делали игрушки из ваты, выполняли каждый день задание из адвент-календаря и конечно готовились к новогоднему утреннику!

_____________________________

Проект по Ломоносову

Прошедшие две недели мы провели в компании с Михаилом Васильевичем Ломоносовым. Виртуально, конечно. Для начала мы познакомились с его семьей и рассказали ему о своих семьях и профессиях родителей. Затем изготовили целую флотилию кораблей и, подготовив снасти, отправились в Белое море на рыбалку.

Изучили на карте путь Ломоносова из Архангельска в Москву и прочитали очень интересную книгу, написанную от лица Михаила Васильевича.

Ломоносов развивал основанную им науку о стекле, из "глухого" стекла (смальты) сам делал мозайки. Ребята убедились на своем опыте что при создание мозаики требуются аккуратность и тщательность подбора цветов. Ведь мозаичные работы как и прежде делаются вручную и остаются трудоёмкими и затратными.

Ломоносов активно интересовался физикой. Мы тоже провели несколько экспериментов по изучению статического электричества, несколько опытов с зеркалами и светом и даже собрали работающую электрическую схему. Особенно отличились в этом вопросе Андрей и Лёва, которые собирали её снова и снова, пока не добились нужного результата. Целеустремленность достойная Ломоносова!

Кроме того, каждый попробовал составить рифму к выбранному слову. Ведь Михаил Васильевич писал стихи и они всем понравились. Некоторым ребятам даже захотелось их проиллюстрировать. А ещё все вместе развивали речь и кругозор, разбирая незнакомые слова из стихотворений. 

Жаль было расставаться с таким многогранным человеком. И всё же искорки любопытства и любознательности, которыми Михаил Васильевич с нами поделился, навсегда остануться в сердцах не равнодушных! 

__________________________

Первый снег

А у нас сегодня "День первого снега в этом году"! Традиция этого праздника - наблюдать как легкие белоснежные снежинки водят хороводы за окном. Обязательнл оставить следы своих ног на снегу и слепить первого в году снеговика!

_________________________________________

4 ноября - День народного единства

В День народного единства
Прояви гостеприимство!
Помни, вместе мы сильны,
Мы — народ одной страны!

_____________________

Фотосессия

Самый обычный день с помощью фотосессии в исторических костюмах может превратиться в незабываемый и яркий праздник, который подарит бесчисленное количество положительных эмоций. В результате, получаются фотографии, которые позволяют снова и снова возвращаться к приятным воспоминаниям.

_______________________

Осенины

Середина осени - самое время для уютных праздников и посиделок. И наши ребята ходили в гости в избу русскую к Хозяйке-Хлопотунье. Себя показать, да на других посмотреть. Много нового и интересного узнали, каравай Хозяйке подарили, да гостинцев от неё целую корзинку принесли!

__________________________

Самые-самые

25 октября в нашей группе прошло занятие для эколят на тему "Самые-самые" Ребята узнали много нового о разных животных которые самые высокие, крупные или быстрые. Выполняли различные задания на логику и внимание. Развивали навыки рисования по контуру и измеряли длину линейкой.

______________________

Дежурство

Дежурство — это одна из форм организации труда детей, несмотря на кажущийся незначительный результат труда, дежурство имеет большое значение в воспитании детей. Оно позволяет воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.

___________________________

Открытое занятие

Сегодня к нам в группу приходили важные гости из БФУ. И мы рассказали и показали им все что знаем о лягушках и их важной роли в экологической системе. А еще о том как образуются водоемы. Демонстрация своих знаний и умений очень важна для ребят, потому что позволяет чувствовать себя ценными и интересными, и дает уверенность в своих силах.
 

__________________________________

Дела наши огородные

Весной мы с ребятами разбили на участке горшечный огород. С трепетом наблюдали как прорастают семена и все лето бережно ухаживали за растениями. И вот наконец урожай!!!

__________________________________

С Днем знаний!

День знаний прошел очень насыщенно и увлекательно! Мы отыскали в волшебной  Шарландии карту сокровищ и отправились на их поиск. Чтобы найти сокровища мы танцевали и пели, играли и решали задачи, вспомнили разные профессии и поговорили о школьной жизни. Ребята поделились мнением старших братьев и сестер о школе. А сокровищами оказались, конечно знания! А ещё шаблон для изготовления интересной книги. И тогда каждый из ребят сделал себе мини-книжку на память. А как провели этот день вы?

___________________________

Творчество

В воздухе разливается задорный детский смех, птицы деловито щебечут в небе. Божьи коровки неспешно прогуливаются по сочной, чуть влажной траве. Яркие цветы взлетают врассыпную из под ног легкокрылыми разноцветными бабочками! Брызги воды искрятся брилиантами над клумбами и розариями. Лето пахнет счастьем!!! И дает массу поводов для необычных видов творчества!

______________________________

Праздник бабушек

Сегодня, 5 августа, мы устроили праздник бабушек и дедушек! Мы вспомнили о том как они дороги нам и чем мы могли бы их порадовать. Ну, а какой праздник без песен и танцев!?

__________________________________

Просмотр мультфильма

На прошлой неделе наши ребята получили массу положительных эмоций от просмотра мультфильма "Два жадных медвежонка". Мало что сюжет интересный, так ещё и просмотр проходил в зале садиковского театра (что само по себе необычно), при выключенном верхнем свете, как в настоящем кинотеатре!  Только без попкорна. 
Вдохновившись мультфильмом ребята все вместе сделали большой плакат по мотивам этой истории и пообещали самим себе и друг другу никогда не жадничать!

___________________________

Подвижные игры

Подвижные игры, проводимые на прогулках, развивают межполушарное взаимодействие, динамические моторные функции, внимание, ловкость, меткость.

__________________________

Вместе!

Коллективная форма организации дает возможность формировать навыки и умения работать вместе, строить общение, развивает привычку к взаимопомощи, создает почву для проявления и формирования общественно ценных мотивов.

_____________________________

Мой любимый город

_____________________________

Что растет на участке!?

_______________________

Праздник в честь Дня семьи любви и верности

_______________________________

Летом мы всегда на улице!

________________________

День космонавтики

Это была очень насыщенная неделя! Мы и в космос летали, и с инопланетянами соревновались, и на специальной ленте изучали космические расстояния, и по Луне прыгали, и с притяжением экспериментировали, и космические станции конструировали, и даже за вулканами на Венере наблюдали! А вы с нами?

___________________________________

Конкурс "Всюду птичий щебет"

В апреля наша группа приняла участие в детско-родительском конкурсе "Всюду птичий щебет". Все работы были представлены на выставке. Выставка получилась очень красочной, яркой и радуют своим разнообразием детей и взрослых. Благодаря таким выставкам у детей повышается самооценка, развивается художественный вкус,вырабатывается ответственность. Когда объявляем родителям о конкурсах, то часто многие родители откликаются не сразу. Но стоит только принести кому-то одну работу, потом другую и тут же повышается интерес и работ становится все больше. Они все такие разнообразные, неповторимые. Радует реакция детей. С какой гордостью они сообщают всем, что эту поделку делали они вместе с мамой или папой. И совсем не важно, много ли ребёнок принял участие в изготовление этой поделки или мало, всё равно это принесло пользу и для ребёнка и для родителей.

__________________________

Благовещение

Праздник светлый отмечали,

Птиц на волю выпускали!

____________________________

Поход в библиотеку

31 марта наша группа в полном составе отправилась на день рождения! И к кому бы вы думали? Правильно! К Корнею Ивановичу Чуковскому! Это была первая за долгое время экскурсия, и она принесла массу впечатлений и положительных эмоций! Ребята успели и поиграть и почитать и посмотреть мультфильм и, конечно показать свои знания о любимом писателе и его не менее любимых произведениях!

_______________________________

Посиделки на 8 марта

При лучине ли сидели,
Иль под светлый небосвод –
Говорили, песни пели
Да водили хоровод.
А играли как? В горелки!
Ах, горелки хороши,
Словом, эти посиделки
Были праздником души.
Отдых – это не безделки –
Время игр и новостей,
Начинаем посиделки!
Открываем посиделки!
Для друзей и для гостей!

___________________________

Масленица

Как на масленой неделе
Из печи блины летели!
С пылу, с жару, из печи,
Все румяны, горячи!
Масленица, угощай!
Всем блиночков подавай.
С пылу, с жару - разбирайте!
Похвалить не забывайте.

_________________________________

Проект "Зачем нужен Светофор?"

Для порядка на дороге 
ОН поставлен с давних пор:
Примечательно-высокий… 
Что же это? — СВЕТОФОР!
 
Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека.

___________________________

Сюжетно-ролевые игры

В дошкольном возрасте популярны сюжетно-ролевые игры. В них ребенок тренирует свое социальное поведение.  Ему важно научиться договариваться с другими о том, во что играть и как распределены роли. Так малыш соотносит себя с группой, учится толерантному отношению к другим людям, при этом открыто выражая свои идеи и представления об игре. А также, транслируя свое видение и отношение к происходящему во внешнем взрослом мире. Усваивая модели поведения взрослых и идентифицируя себя с женским или мужским полом, через сюжетно-ролевые игры дети усваивают образцы поведения, которые станут основой характера человека в будущем.  
 

____________________________

Доброта вокруг

В нашем детском саду мы стремимся развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, навыки общения и умение работать в сплоченной команде. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Для этого мы знакомим их с понятиями «доброта»«доброе сердце»«добрая душа» развиваем эмпатию (осознанное сопереживание эмоциональному состоянию  другого человека) чуткость, отзывчивость, внимание, воспитываем культуру общения. Нам очень помогают в этом родители! Потому что в первую очередь все эти понятия формируются в семье на примере поступков и поведения близких людей. 

___________________________

Наши добрые дела

Чистим снег на участке
Подкармливаем птиц
Делимся любимыми играми
Делаем кормушки для птиц
Поднимаем настроение друг другу, рассказывая сказки
Улыбаемся друг другу каждый день!

___________________________________

Рождественские праздники

Вот и завершились новогодние каникулы и началась рождественская неделя. Чем не повод узнать как можно больше и получить удовольствие от общения с друзьями? Именно поэтому мы отправились с ребятами в театр. Причем, в необычный! В тот, что рождается при встрече света и тени. И так нам понравилось, что мы посетили на этой же недели еще и в кукольный театр. Узнали много нового о празднике Рождества Христова и его традициях. А еще участвовали в Колядках. Было вкусно весело и интересно!

__________________________________

Декабрьские приготовления

Декабрь это месяц магии и волшебства! Время ожидания чудес и праздника. Но кто сказал, что ожидание должно быть утомительным? Ведь впереди так много веселых хлопот: и елку нарядить и группу украсить и песни-танцы выучить, да еще открытки не забыть, ну и без зимних сказок куда же? Из этих сказок даже героев слепить можно и целую выставку устроить. А ребята наши все успевают, потому что им весело и интересно!

_______________________

Осенины

Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад —
Я тоже устроить могу листопад!

 

 

Божья коровка
Все материалы размещенные на сайте защищены авторскими правами владельца сайта - МАДОУ д/с №56